Уважаемые партнеры, клиенты, поставщики!
Благодарю Вас за долготерпение!
Хочу сообщить, что мы начали работу на новом месте. Склад и офис распакованы и готовы к работе. Технические проблемы будут решены по мере возникновения. Можем работать.
Переезд ООО «Баум-Люкс» связан со сменой собственника территории по прежнему адресу и с планами нового собственника застроить эту территорию комплексом жилых домов.
Переезд склада химикатов – это всегда тяжело, так как для неподготовленного человека химические вещества – это что-то опасное, легковоспламеняемое и корозионноопасное. Кроме того, по соображениям безопасности исключается аренда в жилых домах и в местах с плотной жилой застройкой. Поэтому поиск нового места под склад затянулся на пол-года. Был определен сектор города Москвы, в котором расположение фирмы было бы оптимальным, исходя из удобства доступа (близость к метро и основным магистралям), ценовой политики, удобства сотрудников. К сожалению, район м. Бауманская отпал сразу, так как это район с плотной жилой застройкой с высокими ценами на оставшихся зданиях промышленного назначения и перспективой сноса оставшихся промзон для застройки жилыми зданиями.
Рассматривались районы м Черкизово, Щелковская , Авиамоторная, ш.Энтузиастов. Был рассмотрен не один десяток вариантов размещения. Из соображений близости к ТТК район м. Авиамоторная изначально выглядел предпочтительнее. Однако попытка заключить договор с одним из бюджетных предприятий в шаговой доступности от метро после двухмесячных переговоров закончилась неудачей: вмешался отдел безопасности труда, заблокировавший уже готовый договор.
Все же нам удалось найти новое место под склад и офис, пусть и не в шаговой доступности, но достаточно близко и комфортно. Договор заключен, переезд завершен. Мы начинаем работу.
Позвольте отметить ряд преимуществ новой территории исходя из современных реалий, опыта общения с разными хозяевами территорий.
К преимуществам я бы отнес:
· Близость к ТТК (на дорогу по ш.Энтузиастов в сторону ТТК в час пик от ул. Владимирская до м. Авиамоторная можно потратить час)
· Отсутствие платы за въезд (в подавляющем большинстве случаев хозяева территорий устанавливали плату за въезд. На ул. Буракова – 150 руб, на ул. Плеханова – 50 руб)
· Готовность новых помещений к заезду (потребуется работа по дооборудованию склада , офис готов)
· Наличие необходимых для работы условий на складе (есть вода, возможность установки приточно-вытяжной вентиляции, отапливаемый склад
· Наличие подъемника на складе (склад расположен на втором этаже)
Все вышеперечисленное дает основание рассчитывать на успешную работу на новом месте.
С уважением, Генеральный директор Дедков В.Ю.